Ориентир-М. Реклама в Красноярске.

Телефоны: (391) 236-10-11, 236-47-05, 269-59-09, 269-56-09

Адрес: 660012, Красноярск, ул. Пограничников, 44, стр. 2

English


Специалисты для консультации:


Анастасия
тел.: 25-25-666, 240-69-95
email: Set6@orientir-m.ru

Лилия
тел.: 25-25-666, 240-69-95
email: Set8@orientir-m.ru

Эффективность

В наружной рекламе существует несколько основных показателей эффективности:

  • OTS (Opportunity To See – «возможность увидеть») - эффективная аудитория наружной рекламы. Количество раз (в тысячах), которое данное рекламное сообщение потенциально могло быть увиденным (воспринятым).

Проще говоря: OTS=72350. Это значит, что в день рекламу увидят 72350 раз/потенциальных клиентов.

  • GRP (Gross Rating Point) — это процентное отношение величины эффективной аудитории (OTS) рекламной поверхности к общему размеру рынка (численность населения города в возрасте 18 лет и старше). Показатель GRP является базовой величиной для оценки аудитории одной рекламной поверхности, а сумма GRP рекламных поверхностей — это важнейший показатель, характеризующий объем рекламной кампании.

Проще говоря:

GRP=OTS/ численность населения города в возрасте 18 лет и старше.

Компания «Яблочный рай» планирует разместить 10 щитов. Известно, что GRP программы составило 47 пунктов. Это значит, что 47% населения города N в возрасте 18 и старше увидят рекламу компании «Яблочный рай», размещенную на щитах 3х6.