Ориентир-М. Реклама в Красноярске.

Телефоны: (391) 236-10-11, 236-47-05

Адрес: 660012, Красноярск, ул. Пограничников, 44, стр. 2

English


тел.: +7-391-25-25-660, +7-391-236-10-11
email: fasad@orientir-m.ru

Портфолио

Наружная реклама в Красноярске

Наружная реклама – основной вид деятельности нашего агентства. Благодаря наличию собственного производства, современного оборудования и штата высококлассных специалистов мы не зависим от поставщиков и контролируем качество продукции на всех этапах.

Во всех направлениях – от изготовления фасадной рекламы и широкоформатной печати баннеров до размещения рекламных щитов и производства сувенирной продукции – мы подходим индивидуально к каждому клиенту. Наш продукт – уникален, и позволит достичь необходимые заказчику цели.

Наши преимущества на рынке наружной рекламы Красноярска:

  • постоянно обновляющийся парк современного оборудования;
  • современная система проектирования и разработки продукции;
  • гарантийное обслуживание;
  • наличие специализированных рабочих бригад;
  • многоуровневая система контроля качества;
  • наличие всех необходимых сертификатов.

Для повышения уровня качества обслуживания, происходит контроль за всей цепочкой прохождения заказа: от принятия звонка менеджером до согласования проекта с дизайнерами и технологами.

Подтвердить качество оказания услуг на рынке наружной и интерьерной рекламы могут крупнейшие заказчики не только из Красноярска, но и всей России, которых мы обслужили за более чем 20 лет существования нашего агентства.

Что нужно учитывать при выборе наружной рекламы

В первую очередь, заранее сориентируйтесь, в каком ценовом сегменте вам нужна вывеска. Условно их три: низкий, средний и премиум-сегмент. Если ваш бизнес представляет небольшой ларёк по продаже блинов, то нет никакого экономического смысла заказывать наружную рекламу из премиум-сегмента. Во-первых, это будет дорого, во-вторых, неуместно. И наоборот, имея собственный ресторан, глупо заказывать вывеску из низкого ценового сегмента. От этого выбора будет зависеть дизайн и подбор материалов.

Далее, следует подумать над целевой аудиторией, ориентированной на ваш бизнес. Это будет напрямую влиять на стиль и дизайн вашей будущей вывески. Для модного молодежного клуба вряд ли подойдет скромный двуцветный баннер, как и для ларька по продаже блинов нет смысла делать десятиметровую конструкцию из дорогих материалов, переливающуюся всеми цветами радуги.

Следует также учесть погодные условия, которые так или иначе будут влиять на месте размещения вашей наружной рекламы: осадки, нагрузка ветра, интенсивность солнечного света. При удачном расположении цвета на вашей вывеске не будут выгорать, на неё не будет падать снег и дождь, её не снесёт ветром. Таким образом расположение с минимальным вмешательством внешних погодных условий обойдётся дешевле за счёт материалов и крепежа.

Также, стоит учитывать предполагаемый срок эксплуатации вашей наружной рекламы. Возможно, вы хотите установить временную рекламу на случай переезда, которая нужна на небольшой временной промежуток – это, разумеется, обойдется намного дешевле.

Как быстро подобрать материал для наружной рекламы

Есть небольшая памятка-рекомендация, которая поможет вам довольно быстро ограничить фронт будущих работ и на глаз подобрать нужный вариант:

  • В премиум-сегменте заказывайте наружную рекламу из жидкого акрила с алюминиевым профилем. Прослужит долго, практически не будет выгорать, хорошая защита от ветра и осадков, отсутствуют зазоры, т.к. буквы будут литыми.
  • В среднем ценовом сегменте вам чаще всего подойдет оргстекло. Доступная цена, надежность, небольшое влияние солнечного цвета (лицевая сторона вывески сохранит цвета и не выгорит три-четыре года). Однако если имеется вероятность крупных осадков, особенно зимой, вывеска может повредиться, т.к. относительно хрупка.
  • В низком ценовом сегменте (сюда же отнесём и временные вывески) заказывайте наружную рекламу из материала полистирол. Она прослужит вам примерно полгода и будет выглядеть приблизительно как оргстекло. Это, пожалуй, один из самых дешевых вариантов наружной рекламы.

В любом случае, перед тем, как принять окончательное решение, обращайтесь к профессионалам, которые занимаются наружной рекламой многие годы, они вас сориентируют как по ценовому сегменту, так и по предпочтительным материалам, которые подойдут именно вам.